7. П. 3. так ли нужен экстернат в юридическом образовании? Если проанализировать, кто добивается экстерната и получает на него разрешение в Министерстве, то получится интересная картина.
8. П. 4. Вот чего не надо делать, так это устанавливать минимальные нормативы по контингенту студентов. Основной показатель здесь – обеспеченность учебного процесса. Это опять же из желания все регулировать и контролировать.
Так, если в Вузе имеется, например, 6 кандидатов юридических наук и 3 доктора и они по разным специальностям юридическим, то пусть вуз хоть одного человека готовит! Это дело вуза, а не нормативов.
9. П. 6 о научно-исследовательском потенциале вуза. Желательно добавить положение о необходимости издания вузом научного юридического журнала.
10. П. 9. Международные программы сотрудничества с зарубежными и международными образовательными центрами. Здесь как-то нелепо смотрится слово «ведущими». Кто будет определять среди зарубежных коллег, какие они ведущие или ведомые?
С уважением, ректор Академии юриспруденции – Высшей школы права Адилет, доктор юридических наук А.А.Матюхин
13.11.2003